Часть приведенных ниже ссылок ведет на русскоязычные ресурсы, такие ссылки обозначаются символом (Rus).
Англоязычные ресурсы помечены (Eng).
Для любого рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Интернет, динамику
ее развития, тенденции изменения демографического состава, и в какой мере в сети присутствует его целевая
аудитория. Приведенные ниже ссылки помогут найти необходимую информацию.
Международная аудитория
Nua Internet Surveys
http://www.nua.ie/surveys/
Наиболее обширная подборка всех значимых исследований сети Интернет. Здесь можно найти не только общие, но и
специализированные (например, региональные или отраслевые) исследования аудитории Интернет. Сервер поддерживает
список рассылки, советую подписаться.(Eng)
Forrester Research
http://www.forrester.com/
Одна из ведущих исследовательских компаний. Проводит всесторонний анализ мировой Интернет-экономики и ее влияния
на общество и бизнес. На сайте можно найти результаты многочисленных исследований этой компании.
(Eng)
Cyber Atlas
http://www.cyberatlas.com
Путеводитель маркетолога по on-line данным. Прекрасный источник статистической информации, новостей и аналитики
развития Интернета и Веб-маркетинга. Компания собирает результаты исследований из лучших источников и предоставляет
полный отчет по последним исследованиям и технологиям.
(Eng)
GVU
http://www.cc.gatech.edu/gvu/user_surveys/
Исследовательский центр GVU является пионером в области исследований аудитории Интернета, он начал свои исследования
еще в 1994 году, проводил их раз в полгода, а результаты последнего по счету, десятого, исследования подведены в мае
1999 года.
(Eng)
AdKnowledge
http://www.adknowledge.com/
Каждый квартал AdKnowledge публикует Online Advertising Report.
(Eng)
Internet Advertising Resource Guide
http://www.admedia.org/internet/research.html
Прекрасная подборка ссылок по исследовательским организациям, результатам исследований и программному обеспечению
для их проведения.
(Eng)
Российская Аудитория
Комкон2
http://www.comcon-2.com/
КОМКОН - независимое профессиональное исследовательское агентство, занимающееся исследованиями рынка и средств массовой
информации. В 1998 году начало публиковать результаты исследований аудитории российской сети. В рамках исследовательского
проекта Web-Vector агентство получает данные о численности и качественных характеристиках российской аудитории Интернет.
(Rus)
Gallaup
http://gallup.ru/
Gallup Media - исследовательская структура, специализирующаяся в области медиа-исследований. Основная стратегия Gallup Media
- проведение постоянных медиа-измерений и создание информационных баз данных, обеспечивающих информационную поддержку медиа
и рекламного бизнеса. Агентство начало опубликовывать результаты исследований российской аудитории Интернет в 1998 году.
(Rus)
Monitoring
http://www.monitoring.ru/
Целью проекта Monitoring.ru является представление продуктов и услуг в области медиа-измерений, социально-политологических,
маркетинговых и Интернет-исследований, а также продажи программного обеспечения для анализа данных и медиа-измерений.
(Rus)
Изучение пользователей русскоязычного сектора WWW
http://www.promo.ru/testlab/ctr.htm
Одно из самых первых исследований аудитории в российском Интернете. Представляет интерес преимущественно для тех, кто
интересуется историей Интернет-рекламы и ее первыми шагами.
(Rus)
|