Часть агентств, включая мое собственное - Promo.Ru, расширяет спектр услуг. От проведения исключительно рекламных
и PR-акций - к полноценному интернет-консалтингу, проведению исследований, разработке стратегии максимально полного
и эффективного использования потенциала сети Интернет в работе компании заказчика. Сегодня агентства способны не
только разработать, но и полностью реализовать данную стратегию с помощью партнеров-подрядчиков - компаний,
специализирующихся на том либо ином секторе интернет-услуг.
Интернет нынче готов решать все большое количество задач, значительно влиять на методы работы компании, да и в целом
на стратегию ее развития. Приведу лишь некоторые примеры задач, которые могут решить интернет-агентства:
- перенос бизнес-процессов, документооборота в сеть Интернет и их оптимизация;
- продажи через Интернет, представление товаров, формирование заказов, организация платежей, организация доставки и back office;
- увеличение клиентской или партнерской базы компании;
- продвижение товаров/услуг, PR-акции, оповещение, брэндинг, позиционирование компании/сайта/продукции/услуги в Интернете;
- поиск персонала;
- разработка моделей приносящих дополнительную прибыль;
- поддержка клиентов, партнеров, организация обратной связи средствами сети;
- формирование постоянной аудитории для сайта, вовлечение аудитории в активную жизнь сервера, эффективное взаимодействие с аудиторией и многое другое. Список можно продолжать.
Рынок интернет-рекламы быстро растет, обороты продолжают увеличиваться за счет новых клиентов, приходящих в Сеть, и за счет
развития уже существующих рекламодателей. Но, несмотря на создающиеся благоприятные условия, ужесточается конкуренция, а
новые игроки все продолжают появляться на рынке предложения рекламных услуг в Интернете. Некоторые агентства уже заняли
хорошие позиции, но при существующей динамике рынка это не является показателем стабильности их положения. Конкурентная
борьба уже ведется не только за качество и разнообразие предоставляемых услуг, но и в области создания новых, экономичных
и эффективных принципов их реализации.
|