1.7 Когда что-то не так

  1. Ваш компьютер соединился с общедоступной системой, а на экране - мусор.

    Если вы используете параметры 8-1-N, попробуйте 7-1-E (и наоборот). Если это не поможет, попробуйте другую скорость модема.

  2. Вы набрали номер общедоступной подсистемы со своего компьютера, но ничего не произошло.

    Проверьте правильность набора номера. Если он верен, включите динамик модема (для Хэйс (Hayse) -совместимых модемов это обычно выполняется вводом команды ATM1 в режиме терминала коммуникационного программного обеспечения). Если все время идут длинные редкие гудки, общедоступная подсистема может быть отключена на обслуживание, или из-за аварии, или еще зачем-нибудь. Если вы получаете сообщение "connect" (соединение), но ничего сверх этого, попробуйте пару раз нажать клавиши enter или escape.

  3. Вы пытаетесь зарегистрироваться, но после ввода пароля ничего не происходит либо вы получаете сообщение "timed out" (время ожидания вышло), за которым следует разъединение.

    Наберите номер снова и попробуйте еще раз.

  4. Всегда помните, что если у вас возникла проблема, которая не хочет решаться - спрашивайте! Спрашивайте системного администратора, спрашивайте приятеля, но спрашивайте. Кто-то наверняка знает, что делать.

[Назад] [Содержание] [Вперед]


Comments: info@citmgu.ru
Copyright © CIT