Нельзя не отметить и важность off-line продвижения Вашего сервера.
URL сайта желательно включать во всю печатную продукцию фирмы (буклеты, визитки), по возможности упоминать сайт в традиционной рекламе. Для того, чтобы такой вид продвижения работал, следует подумать о ясном и запоминающемся адресе Вашего сервера, связанном с именем Вашей компании либо с областью ее деятельности.
Отдельно можно рассматривать рекламу в традиционных СМИ конкретных интернет-проектов, а не компаний, имеющих свое представительство в сети.
В США off-line реклама сетевых ресурсов действительно популярна.
Согласно данным Intermarket Group, порядка 86% крупных он-лайн торговцев
включали в свою рекламную кампанию рекламу в традиционных СМИ.
По популярности друг за другом следуют: газеты - 55%, журналы - 54%, телевидение и радио 35%.
Эффективность подобного off-line продвижения очевидна еще и потому,
что доступ в сеть имеют 45% американских семей (NielsenNetRatings).
А теперь сравним это с данными исследований Comcon2 - только 3% россиян
имеют доступ в Интернет.
В России, я считаю, полезна, в основном, реклама интернет-проектов
в специализированных изданиях по вопросам интернет, компьютеров и IT, бизнеса и финансов...
Можно задействовать и наружную щитовую рекламу. Но вот реклама по телевидению, мне кажется, в большей степени должна популяризировать саму среду Интернет, нежели
рекламировать определенный проект. Иначе получается, что подавляющее большинство потребителей рекламы просто не понимают, о чем идет речь...
Вспомните хотя бы ролик Yandex c Артемием Лебедевым в главной роли. Я могу его оценить по достоинству, а вот большинство телезрителей, я думаю, осталось в недоумении.
|