Online Documentation Server
 ПОИСК
ods.com.ua Web
 КАТЕГОРИИ
Home
Programming
Net technology
Unixes
Security
RFC, HOWTO
Web technology
Data bases
Other docs

 


 ПОДПИСКА

 О КОПИРАЙТАХ
Вся предоставленная на этом сервере информация собрана нами из разных источников. Если Вам кажется, что публикация каких-то документов нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.




Содержание » Часть 2 »
E-mail маркетинг

Реклама на досках объявлений

Реклама на досках объявлений

Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов, конференций и пр., на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, для этого они и были созданы.

Некоторые ссылки:

Каталог досок объявлений Рунета (http://bbs.promo.ru/). Одно из крупнейших собраний ссылок на доски объявлений Рунета.

Ассоциация Бесплатных Досок Объявлений (http://wwwboards.com/). Достаточно большой список ссылок на доски объявлений с аннотациями.

Каталог досок бесплатных объявлений (http://www.trio.ru/).

Тематические доски объявлений на сервере IP-club (http://www.ipclub.ru/bbs/). Выгодно отличается от других досок наличием географического рубрикатора, то есть возможностью просматривать объявления, касающиеся только определенного российского города.

Тематические форумы (www.forums.ru).

Тематические доски объявлений (www.doski.ru).

Крупнейший международный сборник объявлений (http://www.classifieds2000.com/).

Я думаю, Вы без труда сможете найти еще десятки досок объявлений в Рунете, но не все они представляют собой особую ценность и стоят Вашего внимания. Следует отдать предпочтение наиболее посещаемым доскам объявлений, которые:

  • имеют отношение к Вашей рекламе (не стоит публиковать объявление не в тему доски, поскольку это может вызвать справедливый гнев модератора, и они будут просто удаляться);
  • не захламлены спамом, оперативно корректируются модератором.

Не стоит посылать Ваше объявление на одну доску более одного раза в день. Постарайтесь делать объявление не слишком длинным (желательно не более четырех строк). Время от времени можно менять текст объявления. Если у Вас установлен анализатор логов (см. Главу 11), то можно определить, насколько эффективна та или иная текстовка объявления (по количеству переходов с него на Ваш сайт).



© 1997-2001 Promo.ru, All right reserved. e-mail: info@promo.ru


With any suggestions or questions please feel free to contact us