Объект buttonИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Определение кнопки: <INPUT TYPE="button" NAME="buttonName" VALUE="buttonText" [onClick="handlerText"]> NAME="buttonName" определяет имя объекта button. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
buttonName значение атрибута NAME объекта button. formName значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms. index целое число, представляющее объект button в форме. propertyName одно из свойств, описанных ниже. methodName один из методов, описанных ниже. Свойство:Описание:Объект button в форме выглядит следующим образом:Объект button является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>. Объект button является обычной кнопкой, которую вы можете использовать для выполнения действия, определенного вами. Кнопка выполняет скрипт, определенный событием onClick. Свойства:
Методы:События:
Смотрите также:Объект checkboxИзменен в Navigator 3.0.Контрольный переключатель (checkbox) в HTML форме. checkbox является сенсорным переключателем, позволяющим пользователю устанавливать значение on или off. Синтаксис:TYPE="checkbox" NAME="checkboxName" VALUE="checkboxValue" [CHECKED] [onClick="handlerText"]> textToDisplayNAME="checkboxName" определяет имя объекта checkbox. Вы можете получить это значение, используя свойство name. VALUE="checkboxValue" определяет значение, которое посылается серверу при выборе checkbox и отправке формы. По умолчанию это "on". Вы можете получить это значение, используя свойство value. CHECKED определяет checkbox, отображаемый помеченным галочкой. Вы можете получить это значение, используя свойство defaultChecked. textToDisplay определяет текст, отображаемый рядом с checkbox. Использование свойств и методов объекта checkbox:
checkboxName значение атрибута NAME объекта checkbox. formName любое значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms. index целое число, представляющее объект checkbox в форме. propertyName одно из свойств, описанных ниже. methodName один из методов, описанных ниже. Свойство:Описание:Объект checkbox в форме выглядит следующим образом:Объект checkbox является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>. Свойство checked используется для определения checkbox, помеченного галочкой в настоящий момент. Свойство defaultChecked используется для определения checkbox, помеченного галочкой при загрузке формы. Свойства:
Методы:События:
Смотрите также:Объект DateИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Определение объекта Date:
dateObjectName любое имя нового объекта или свойство существующего объекта. year, month, day, hours, minutes, seconds строковые значения для 2 формы синтаксиса. Для 3 и 4 - целочисленные значения. Использование методов Date: dateObjectName.methodName(parameters) dateObjectName любое имя существующего объекта Date или свойство существующего объекта.
Исключение: методы parse и UTC объекта Date являются статическими методами, которые вы используются следующим образом: Date.UTC(parameters) Date.parse(parameters) Свойство:
Описание:Объект Date является встроенным объектом JavaScript.Формой 1 синтаксиса создаются текущие дата и время. Если вы пропускаете часы, минуты или секунды в формах 2 и 4 синтаксиса, то будет установлено нулевое значение. Способ обращения к датам JavaScript очень похож на способ Java: оба языка имеют много одинаковых методов date и оба хранят даты внутренне как количество миллисекунд с 1 января 1970 00:00:00. Даты, предшествующие 1970 г. не допускаются. Свойства:
|
Методы:
События:
Объект documentИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения объекта document используется стандартный HTML синтаксис:<BODY BACKGROUND="backgroundImage" BGCOLOR="backgroundColor" TEXT="foregroundColor" LINK="unfollowedLinkColor" ALINK="activatedLinkColor" VLINK="followedLinkColor" [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"]> </BODY> BACKGROUND определяет картинку, которая выполняет роль фона документа. BGCOLOR, TEXT, LINK, ALINK, VLINK определяет цвет как шестиразрядное шестнадцатиричное число (в формате "rrggbb" или "#rrggbb") или как одно из строковых названий в Color Value. Использование свойств и методов объекта document:
propertyName одно из свойств, описанных ниже. methodName один из методов, описанных ниже. Свойство:Описание:HTML документ состоит из тагов <HEAD> и <BODY>. <HEAD> содержит информацию о заголовке документа и основании (абсолютный URL основания, используемый для относительных URL ссылок в документе). Таг <BODY> заключает в себе тело документа, который определен текущим URL. Все тело документа (все другие элементы HTML документа) находятся внутри тага <BODY>. Вы можете загрузить новый документ, используя объект location. Вы можете ссылаться на якоря, формы и ссылки документа, используя массивы anchors, forms и links. Эти массивы содержат запись для каждого якоря, формы и ссылки в документе. Свойства:
Следующие объекты также являются свойствами объекта document: Методы:События:
Смотрите также: |
Массив elementsМассив объектов, содержащий элементы формы (такие как объекты checkbox, radio и text) по порядку встречаемости. Синтаксис:
formName любое имя формы или элемента в массиве forms. index целое число, представляющее объект в форме. Свойство:Описание:Вы можете ссылаться на элементы формы в вашей программе, используя массив elements. Этот массив содержит запись для каждого объекта (button, checkbox, password, radio, select, submit, text, textarea) в форме по порядку встречаемости. Например, если форма содержит поле text и два элемента checkbox, то эти элементы выглядят так formNameelements[0], formNameelements[1], formNameelements[2].Хотя вы можете также ссылаться на элементы формы, используя имя элемента (из атрибута NAME), массив elements позволяет ссылаться на объекты формы без использования их имен. Например, если первый объект в форме userInfo является объектом text userName, вы можете получить его значение любым из следующих способов: userInfo.userName.value userInfo.userName[0].value Для получения количества элементов формы, используется свойство length: formName.elements.length Каждая кнопка radio в объекте radio представляется как отдельный элемент в массиве elements.
Свойства:
Смотрите также:
Объект form (массив forms)Изменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения формы используется стандартный синтаксис HTML с добавлением события onSubmit:<FORM NAME="formName" TARGET="windowName" ACTION="serverURL" METHOD=GET | POST ENCTYPE="encodingType" [onSubmit="handlerText"]> </FORM> NAME="formName" определяет имя объекта form.
formName значение атрибута NAME объекта form. propertyName одно из свойств, описанных ниже. methodName один из методов, описанных ниже. index целое число, представляющее объект form. Свойство:Описание:Каждая форма в документе является отдельным объектом.Вы можете ссылаться на элементы формы в вашей программе, используя имя элемента (из атрибута NAME) или массив elements. Массив elements содержит запись для каждого элемента (таких как объекты checkbox, radio или text) в форме. Массив formsВы можете ссылаться на формы в вашей программе, используя массив forms (вы можете также использовать имя формы). Этот массив содержит запись для каждого объекта form (тага <FORM>) по порядку встречаемости в документе. Например, если документ содержит три формы, то эти формы представлены так document.forms[0], document.forms[1] и document.forms[2]. Использование массива forms:
index целое число, представляющее форму в документе.
document.forms[1].quantity. Элементы массива forms открыты только для чтения. Например, выражение document.forms[0]="music" не имеет эффекта.
Свойства:Объект form имеет следующие свойства:
Следующие объекты являются также свойствами объекта form: Массив forms имеет следующие свойства:
Методы:События:
Смотрите также:Объект frame (массив frames)Изменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения объекта frame используется стандартный HTML синтаксис. События onLoad и onUnload определяются в таге <FRAMESET>, но являются событиями объекта window:<FRAMESET ROWS="rowHeightList" COLS="columnWidthList" [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"]> [<FRAME SRC="locationorURL" NAME="frameName">] </FRAMESET> ROWS="rowHeightList" через запятую указывается набор значений, определяющих высоту фрейма. Можно определить единицу измерения, по умолчанию это пиксели.
windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект window) или один из синонимов top или parent.
Свойство:Описание:Таг <FRAMESET> используется в HTML документе, единственная его цель - определить расположение фреймов, составляющих страницу. Каждый фрейм является объектом window.Если таг <FRAME> содержит атрибуты SRC и NAME, вы можете ссылаться на этот фрейм из фрейма, находящегося на том же уровне иерархии, используя parent.frameName или parent.frames[index]. Например, если четвертый фрейм в установке имеет NAME="homeFrame", то фреймы, находящиеся на том же уровне иерархии, могут ссылаться на этот фрейм, используя parent.homeFrame или parent.frames[3]. Свойства self и window являются синонимами для текущего фрейма, вы можете использовать их для ссылок в текущем фрейме. Свойства top и parent являются также синонимами, которые могут использоваться вместо имени фрейма. top ссылается на самое верхнее окно, содержащее фреймы или nested framesets, и parent ссылается на окно, содержащее текущий frameset. Смотрите свойства top и parent. Массив framesВы можете ссылаться на объекты frame в вашей программе, используя массив frames. Этот массив содержит запись для каждого фрейма-потомка (тага <FRAME>) в окне, содержащем таг <FRAMESET> по порядку встречаемости. Например, если окно содержит три фрейма-потомка, эти фреймы отображаются как parent.frames[0], parent.frames[1], parent.frames[2].Использование массива frames:
frameReference действительный путь ссылки на фрейм, описанный в объекте frame.
[windowReference.]frames.length [frameReference.]frames.length Элементы в массиве frames открыты только для чтения. Например, выражение [windowReference.]frames[0]="frame1" не имеет эффекта.
Свойства:Объект frame имеет следующие свойства:
Массив frames имеет следующие свойства:
Методы:События:
Смотрите также: |
Объект hiddenИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Определение объекта hidden:<INPUT TYPE="hidden" NAME="hiddenName" [VALUE="textValue"]> NAME="hiddenName" определяет имя объекта hidden. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
hiddenName значение атрибута NAME объекта hidden.
Свойство:Описание:Объект hidden является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.Объект hidden не может быть увиден и изменен пользователем, но вы можете запрограммировать изменение значения объекта, изменяя свойство value. Вы можете использовать объекты hidden для коммуникаций клиент/сервер. Свойства:
Методы:
События:
Смотрите также:
Объект historyСодержит информацию о URL'ях, которые клиент посещал внутри окна. Эта информация сохраняется и доступна через меню Go Navigator'а. Синтаксис:Использование объекта history:
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Свойство:Описание:Объект history связанным списком URL'ей, посещенных пользователем, как показано в меню Go Navigator'а.Свойства:
Методы:События:
Смотрите также:
Объект link (массив links)Изменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения ссылки используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onClick и onMouseOver:<A HREF=locationorURL [NAME="anchorName"] [TARGET="windowName"] [onClick="handlerText"] [onMouseOver="handlerText"]> linkText </A> A HREF=locationorURL идентифицирует место назначение якоря или URL. Смотрите объект location, где описаны компоненты URL.
document.links[index].propertyName index целое число, отражающее объект link.
Свойство:Описание:Каждый объект link является объектом location и имеет те же свойства как и объект location.Если объект link также является объектом anchor, то объект записан в массивах anchors и links. Когда пользователь выбирает объект link и переходит в документ, обозначенный ссылкой (определенный HREF=locationorURL), то этот документ содержит URL документа источника. Массив linksВы можете ссылаться на объекты link в вашей программе, используя массив links. Этот массив содержит запись для каждого объекта link (тага <A HREF="">) по порядку встречаемости в документе. Например, если документ содержит три объекта link, то эти ссылки представлены так document.links[0], document.links[1] и document.links[2].Использование массива links:
index целое число, представляющее ссылку в документе.
Свойства:Объект link имеет следующие свойства:
Массив links имеет следующие свойства:
Методы:
События:
Смотрите также: |
Объект locationИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Использование объекта location:[windowReference.]location[.propertyName] windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект window) или один из синонимов top или parent.
Свойство:Описание:Объект location представляет собой полный URL. Каждое свойство объекта location представляет собой отдельную часть URL.Следующий формат URL показывает связь между location свойствами: protocol//hostname:port pathname search hash protocol представляет собой начало URL, включая первое двоеточие.
javascript:protocol оценивает выражение после двоеточия (:), если оно есть, и загружает страницу, содержащую строковое значение выражения, если оно не определено. Если выражение не определено, то новая страница не загружается.
about:[cache|plugins] about: является равносильным выбору About Netscape из Help меню Navigator'а. about:cache показывает disk cache статистики. about:plug-ins показывает информацию о сконфигурированных вами plug-ins'ах. Это равносильно выбору About Plug-ins из Help меню Navigator'а. Свойства:
Методы:
События:
Смотрите также:
Объект MathИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Использование объекта Math:
propertyName одно из свойств, описанных ниже. methodName один из методов, описанных ниже. Свойство:
Описание:Объект Math является встроенным объектом JavaScript.Вы ссылаетесь на константу PI как Math.PI. Константы определены в JavaScript с точностью до действительных чисел. Аналогично, вы ссылаетесь на функции Math как на методы. Например, функция синуса - Math.sin(argument), где argument является аргументом функции. Выражение with удобно при использовании нескольких констант и методов Math, так как не нужно указывать тип "Math" для каждой константы или метода. Например, with (Math) { a = PI*r*r y = r*sin(theta) x = r*cos(theta) } Свойства:
Методы:События:
|
Объект navigatorИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Использование объекта navigator:navigator.propertyName propertyName одно из свойств, описанных ниже. Свойство:
Описание:Объект navigator используется для определения версии Navigator'а ваших пользователей.Свойства:
Методы:
События:
Смотрите также:Объект passwordИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения объекта password используется стандартный HTML синтаксис:<INPUT TYPE="password" NAME="passwordName" [VALUE="textValue"] SIZE=integer> NAME="passwordName" определяет имя объекта password. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
passwordName значение атрибута NAME объекта password.
Свойство:Описание:Объект password в форме выглядит следующим образом:Объект password является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>. Свойства:
Методы:События:
Смотрите также:Объект radioИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения установки кнопок radio используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onClick:<INPUT TYPE="radio" NAME="radioName" VALUE="buttonValue" [CHECKED] [onClick="handlerText"]> textToDisplay NAME="radioName" определяет имя объекта radio. Все кнопки radio в группе имеют одинаковый атрибут NAME. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
radioName значение атрибута NAME объекта radio.
Свойство:
Описание:Объект radio в форме выглядит следующим образом:Объект radio является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>. Все кнопки radio в группе кнопок radio используют одинаковое свойство name. Для обращения к отдельным кнопкам radio в вашей программе, используйте имя объекта с индексом, начинающимся с нуля, для каждой кнопки, также как вы это делали для массива, forms: document.forms[0].radioName[0] это первая, document.forms[0].radioName[1] это вторая и так далее. Свойства:
Методы:События:
Смотрите также:
|
Объект resetИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определение кнопки reset используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onClick:<INPUT TYPE="reset" NAME="resetName" VALUE="buttonText" [onClick="handlerText"] NAME="resetName" определяет имя объекта reset. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
resetName значение атрибута NAME объекта reset.
Свойство:Описание:Объект reset в форме выглядит следующим образом:Объект reset является элементом формы и должен быть описан внутри тага <FORM>. Событие onClick кнопки reset не может предотвратить сброса формы; если вы нажали кнопку, сброс не может быть отменен. Свойства:
Методы:События:
Объект stringИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Использование объекта string:
stringName имя строковой переменной.
Свойство:
Описание:Объект string является встроенным объектом JavaScript.Строка может быть представлена как литерал, заключенный в одинарные или двойные кавычки; например, "Netscape" или 'Netscape'. Свойства:
Методы:
События:
Смотрите также:Объект submitИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения кнопки submit используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onClick:<INPUT TYPE="submit" NAME="submitName" VALUE="buttonText" [onClick="handlerText"]> NAME="submitName" определяет имя объекта submit. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
sibmitName значение атрибута NAME объекта submit. formName значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms. index целое число, представляющее объект submit в форме. propertyName одно из свойств, описанных ниже. methodName(parameters) один из методов, описанных ниже. Свойство:Описание:Объект submit в форме выглядит следующим образом:Объект submit является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>. При щелчке на кнопке submit форма передается по URL, определенному в свойстве формы action. Этот action всегда загружает новую страницу клиенту; это может быть текущая страница, если action так определен или не определен вообще. Событие onClick кнопки submit не может предотвратить передачу формы; вместо этого используйте событие onSubmit формы или вместо объекта submit используйте метод submit. Свойства:
Методы:События:
Смотрите также:Объект textИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения объекта text используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onBlur, onChange, onFocus, onSelect:<INPUT TYPE="text" NAME="textName" VALUE="textValue" SIZE=integer [onBlur="handlerText"] [onChange="handlerText"] [onFocus="handlerText"] [onSelect="handlerText"]> NAME="textName" определяет имя объекта text. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
textName значение атрибута NAME объекта text. formName значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms. index целое число, представляющее объект text в форме. propertyName одно из свойств, описанных ниже. methodName один из методов, описанных ниже. Свойство:Описание:Объект text в форме выглядит следующим образом:Объект text является элементом формы и должен быть описан внутри тага <FORM>. Объект text может быть обновлен динамично установкой свойства value (this.value). Свойства:
Методы:События:
Смотрите также: |
Объект textareaИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения текстовой области используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onBlur, onChange, onFocus и onSelect:<TEXTAREA NAME="textareaName" ROWS="integer" COLS="integer" WRAP="off|virtual|physical" [onBlur="handlerText"] [onChange="handlerText"] [onFocus="handlerText"] [onSelect="handlerText"]> textToDisplay </TAXTAREA> NAME="textareaName" определяет имя объекта textarea. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
textareaName значение атрибута NAME объекта textarea.
Свойство:Описание:Объект textarea в форме выглядит следующим образом:Объект textarea является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>. Для начала новой строки в объекте textare вы можете использовать символ новой строки. Этот символ различен для разных платформ: в Unix - это \n, Windows - \r\n, Macintosh - \n. Одним из способов ввода символа новой строки программно является тестирование свойством appVersion для определения текущей платформы и установки символа новой строки таким образом. Смотрите примеры свойства appVersion. Свойства:
Методы:События:
Смотрите также:Объект windowИзменен в Navigator 3.0.
Синтаксис:Для определения окна используется метод open:windowVar = window.open("URL", "windowName" [,"windowFeatures"]) windowVar имя нового окна. Эта переменная используется при ссылках на свойства, методы и контейнеры окна.
windowVar переменная, ссылающаяся на обект window. Смотрите синтаксис определения окна.
<BODY ... [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"]> </BODY> <FRAMESET ROWS="rowHeightList" COLS="columnWidthList" [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"] [<FRAME SRC="locationorURL" NAME="frameName"]> </FRAMESET> Информацию о тагах <FRAMESET> и <BODY> смотрите в объектах document и frame. Свойства:
Описание:Объект window является объектом верхнего уровня в клиентской иерархии JavaScript. Объекты frame также являются окнами.Свойства self и window являются синонимами для текущего окна, и вы можете использовать их для ссылки на текущее окно. Например, вы можете закрыть текущее окно, используя window.close() или self.close(). Вы можете использовать эти свойства для однозначного определения свойства self.status из формы, называемой status. Свойства top и parent также являются синонимами и могут быть использованы вместо имени окна. top ссылается на самое верхнее окно Navigator-а, а parent ссылается на окно, содержащее frameset. Смотрите свойства top и parent. Поскольку допускается существование текущего окна, вам не нужно ссылаться на имя окна, когда вы объявляете его методы или назначаете свойства. Например, status="Jump to a new location" является действительным назначением свойства и close() является действительным вызовом метода. Однако, когда вы открываете или закрываете окно внутри события, вы должны определить window.open() или window.close() вместо того, чтобы использовать просто open() или close(). Благодаря to the scoping статических объектов в JavaScript, объявление close() без определения имени объекта равносильно document.close(). Вы можете ссылаться на объекты frame окна, используя массив frames. Массив frames содержит запись для каждого фрейма в окне с тагом <FRAMESET>. У окон отсутствуют события пока в них не загружен некоторый HTML-документ, содержащий таги <BODY> или <FRAMESET>. Свойства:
Следующие объекты являются также свойствами объекта window: Методы:События:
Смотрите также:Copyright © CIT |