О КОПИРАЙТАХ |
Вся предоставленная на этом сервере информация собрана нами из разных источников. Если Вам кажется, что публикация каких-то документов нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом. |
|
|
|
|
Next
Previous
Contents
Вы будете часто видеть в этом документе термины client and
server . Обычно они довольно специфичны, но в этом документе я
обобщил эти определения до маленьких, так что они обозначают следующее:
- client
Машина или программа, которая инициирует акцию или
соединение в целях использования некоторых сервисов или данных.
- server
Машина или программа, которая принимает входящие
соединения от множества удаленных машин и обеспечивает для них
сервисы или данные.
Эти определения не очень достоверные, но они обеспечивают понимание
для таких различающихся систем как SLIP или PPP,
которые в действительности не имеют клиента и сервера.
Примечание
переводчика: Я постарался перевести некоторые терминыЁ используя
литературу по Novell Netware, если я где-то ошибся прошу написать
мне.
Другие термины, которые вы увидите:
- Bindery
bindery -- это специализированная база данных,
сохраняющая сетевую конфигурационную информацию на файловом сервере
Novell. Клиенты Netware могут запрашивать bindery для
получения информации о доступных серверах, маршрутизации и пользователях.
- Frame Type
этот термин используется для описания, что
действительный протокол используется для переноса датаграмм IPX (и
IP) через ваши сегменты сети ethernet. Существует четыре общих типа:
- Ethernet_II
Это упрощенная версия оригинального стандарта DIX
ethernet. Novell выделил формальный идентификатор протокола и это
означает, что оба протокола IPX и IP могут сосуществовать в среде
Ethernet_II довольно удачно. Протокол является общеиспользуемым в
среде Novell и это хороший выбор.
- 802.3
Это I.E.E.E. протокол, определяющий механизм Carrier Sense
Multiple Access with Collision Detection (CSMA/CD, Множественный
доступ к среде переноса с определением столкновений ). Он основан на
оригинальном стандарте
DIX Ethernet, с важным изменением, поле типа (идентификатор
протокола) было преобразовано в поле длины. Это является причиной,
почему в действительности IPX не должен работать здесь. IEEE 802.3
был спроектирован, чтобы переносить только фреймы IEEE
802.2, но существуют реализации которые используют этот тип для
прямого переноса фреймов IPX и это замечательно работает. Избавьтесь
от этого типа, только если не пытаетесь взаимодействовать с сетью,
которая уже настроена для использования такого типа фреймов.
- 802.2
Это протокол I.E.E.E., который определяет набор процедур Logical Link
Control (Контроль логических связей). Он обеспечивает упрощенный
способ, позволяющий различным протоколам сосуществовать, но
является довольно ограниченным в этом отношении. Novell использует
неофициальную Service Address Point (точку сервисного адреса,
подобную идентификатору протокола), но так как любой также
использует его, это еще не представляет слишком много проблем.
- SNAP
SNAP является Sub Network Access Protocol (Протокол доступа
к подсетям). Этот протокол спроектирован для переноса на протоколах
802.3 и 802.2. Он расширяет многопротокольные возможности 802.2 и
обеспечивает, некоторую меру совместимости с существующими
типами фреймов Ethernet и Ethernet_II.
- IPX
Internet Packet eXchange (Межсетевой обмен пакетами) -- это
протокол используемый корпорацией Novell для обеспечения межсетевой
поддержки для их продукта NetWare(tm). IPX похож по
функциональности на IP протокол, используемый в сообществе tcp/ip.
- Сетевой адрес IPX
Это число, которое уникально идентифицирует частную сеть IPX.
Обычно системой исчисления для этого числа является
шестнадцатиричная. Пример может выглядеть примерно так:
0x23a91002 .
- Внутренняя сеть IPX
Это виртуальная сеть IPX. Она является виртуальной, потому-что оне
не соответствует физической сети. Она используется для обеспечения
средства уникально идентифицирующего и адресующего особый хост IPX. В
общем это полезно для хостов IPX, которые
существуют больше чем в одной физической сети IPX, таких как
файловые сервера. Адрес кодируется в той же самой форме, что и для
физической сети IPX
- RIP
Routing Information Protocol (протокол маршрутной информации) -- это
протокол, используемый для автоматического распространения сетевых
маршрутов (routes) в сетях IPX. По функциональности сходен с RIP
используемым сообществом tcp/ip.
- NCP
NetWare Core Protocol -- протокол сетевой файловой системы,
спроектированный корпорацией Novell для своего продукта NetWare(tm).
NCP похож по функциональности на NFS, используемый в сообществе tcp/ip.
- SAP
Service Advertisement Protocol (Протокол объявления сервисов) --
это протокол спроектированный корпорацией Novell, который
используется для объявления сетевых сервисов в среде NetWare(tm).
- Адрес устройства (Hardware address)
Это число, которое уникально идентифицирует хост в физической сети
на уровне доступа к среде (media access layer). Примером этого
являются адреса Ethernet. Адрес Ethernet обычно кодируется
шестью шестнадцатиричными значениями, разделенными символом
двоеточия, например 00:60:8C:C3:3C:0F
- маршрут (route)
маршрут это путь, который ваш пакет проходит через сеть чтобы
достичь своей цели.
Next
Previous
Contents
|